Популярные франшизы в России и их цена


популярные франшизыФраншиза «Макдональдс»
В каждом регионе России и практически каждом городе есть одно или несколько заведений Макдональдс. Франшиза этой компании весьма дорогая, но и весьма прибыльная. Её цена зависит от места, где получатель франшизы планирует открыть пункт быстрого питания. От 500 000$ до 1 200 000$ придется заплатить предпринимателю за франшизу этой известной торговой марки.

Причем, так как Макдональдс следит за качеством своей сети, получателю франшизы придется строго соответствовать жестким требованиям ценовой категории, ассортименту, уровню кухни, кадрам и отчетности. Однако, такой фаст-фуд конечно же будет иметь огромную популярность и не будет нуждаться ни в какой рекламе. Окупятся вложенные деньги примерно по истечении 1 года. Дальше – только прибыль. Это очень выгодная франшиза, входящая мировой топ. Кстати, любопытно, но уже практикуются в России и франшизы юридических услуг, а так же адвокатские партнерства!

Франшиза «Zara»

Испанская сеть магазинов одежды Zara популярна в мире и в России. Практически все крупные торговые центры страны имеют в своем арсенале такой востребованный у населения магазин. Стоимость франшизы Zara составляет 1 200 000 рублей, что является вполне доступной суммой для старта своего бизнеса. Однако, полная стоимость франчайзинговых вложений в этот торговых проект будет составлять около 100 000$. При этом затраты делаются разово, так как в этом франчайзинге нет ежемесячной оплаты роялти (о понятии термина роялти можно узнать из этой статьи про франчайзинг).

Так как ассортимент одежды магазина Zara будет иметь средний сегмент рынка, покупатели будут стабильно приносить прибыть такой торговой точке. Zara сопровождает бизнес в плане рекламы, маркетинга и аналитики рынка. За десятки лет работы этой мировой компании у нее есть свои методы и секреты завоевания популярности среди ценителей модной одежды по доступным ценам.

Франшиза «Сабвей»

Вкусные сэндвичи на точках быстрого питания Сабвей полюбились россиянам и так же входят в том фаст-фудов работающих на территории страны. Весь комплекс развития торговой точки под известным наименованием стоит не так дорого – 12 000$. Благодаря известности, такое заведение, работающее на основе франчайзинга, не будет нуждаться в постоянной рекламе, а яркая и уже запомнившаяся россиянам вывеска заведения будет постоянно приманивать любителей быстро перекусить по бюджетной цене.

Франшиза «Бургер кинг»

ООО «Бургер Кинг Рус» является своего рода аналогом Макдоналдс, так как ассортимент этих заведений очень схож с продукцией Мака. Однако, несмотря на присутствие аналогии, Burger King имеет очень обширную сеть ресторанов в мире - 12 000 заведений.
Для открытия фаст-фуда от Burger King вам понадобится 21 000 000 рублей в качестве оплаты франшизы и вложения в развитие торговой точки.

Но это не все вложения, необходимые для использования франшизы Burger King. Паушальный взнос составляет 1 900 000 рублей. Роялти за использование торговой марки будет составлять 5% с полученной ежемесячной прибыли. Бизнес окупится сравнительно быстро – за 1,5 - 2 года, в зависимости от месторасположения фаст-фуда и проходимости людей.

Франшиза «Крошка картошка»

Это сетевая компания быстрого питания начала развиваться в 1998 году и сегодня уже имеет свои торговые точки практически во всех регионах России. Варианты ведения бизнеса различные: от ларьков и павильонов до стационарного кафе. Это чисто российский бизнес-проект. Какие расценки за франшизу от Кроши-картошки? Организация пункта торговли составит затраты в размере 2 500 000 – 6 000 000 рублей. Ну а паушальный взнос будет равняться 480 000 рублей. Роялти в месяц составляет 5%. Кроме того, за развитие рекламы необходимо доплатить 1% от прибыли. За 2,5 года проект вполне окупается.

Франшиза «Пятерочка»
X5 Retail Group предоставляет предпринимателям возможность развития сети продуктовых дискаунтеров. По стране уже работает около 2 000 продуктовых магазинов этой торговой сети. Торговая марка очень раскручена и в рекламе совсем не нуждается.

Для желающих примкнуть к этому развитому бизнес-проекту паушальный взнос будет равняться 1 000 000 рублей. Затраты на создание магазина будут составлять 3 500 000 рублей. Вместо роялти установлен агентский сбор в размере 13% от оборота. Окупаемость около 2 лет.

Требования у X5 Retail Group к желающим открыть свою Пятерочку весьма жёсткие в отношении площади торгового помещения, а так же наличия достойного оборудования для торговли продуктами питания.

Франшиза «Бершка»
Как и Zara, торговая сеть по продаже модной одежды Bershka имеет испанские корни. В мире компания очень известна. В России она постепенно завоевывает доверие покупателей. Для открытия точки продаж достаточно будет 30 000$. Хорошая тенденция – отсутствие паушального взноса и размер роялти в 3%.

Требования у Bershka строгие только в отношении площади торгового помещения – оно должно быть от 100 квадратных метров. Предпочтение – расположение помещения в крупной торговой сети с большим ежедневным оборотом покупателей.

Франшиза «Стардогс»

Там где много людей, как например в торговых центрах, всегда востребована необходимость в пунктах быстрого питания. Фаст-фуд от Стардогс набирает популярность в России. Франшизу можно приобрести на мини-юит или павильон. По цене затраты на франшизу будут различны. Роялти составляет 5% и вступительный взнос является умеренным - 3 000$. В развитие торговой точки потребуется порядка 50 000$. Этих денег хватит на приобретение торгового оборудования и иных необходимых атрибутов. Окупаемость у этой франшизы быстра – порядка 6 месяцев.